top of page
Поиск
  • Фото автораЛайф Канал

Анонс Рекламы на Зоне!

Это должно было произойти в обзоре на Сейлор Мун, но пришлось изменить сценарий и убрать анонс. А сейчас, всё взвесив, готов анонсировать новый свой проект "Реклама на Зоне". Точнее, не новый, а переделка моего старого проекта, благодаря которому я наловчился пользоваться Sony Vegas. Идея пришла спонтанно, и первый выпуск вообще не имел никакого сценария. Как там говорилось, «что вижу, о том и пою». Именно такой слоган можно применить и к остальным выпускам. И я этим совсем не горжусь. Я понял свою главную ошибку — кое где я сделал правильно, но не довёл до смешного момента. А где-то я вовсе сфейлил. Итог — хуже некуда. И лучше это понять поздно, чем не понимать и делать вид, что ты не замечаешь этого.


Последующие выпуски я, к сожалению, делал на отстань. Поэтому это фейл вдвойне. Из-за этой ошибки зрители не поняли посыл проекта, а он предназначался для стёба (высмеивания) вещей в сталкере, ну или реальных вещей через сталкер. Короче, должно было получиться свой RYTP, с блекджеком и шл… барышнями лёгкого поведения. Посмотреть на это вы можете в группе ВК "Лайф Group". Только там, и нигде больше, по понятным причинам. И вы сами оцените их "шедевральность", но только я этого не увижу, кнопки "дизлайк" пока не существует.

Последние выпуски должны как бэ характеризовать, что проект скатился хуже некуда (последняя реплика как раз об этом) и единственный путь только завершить его, что и получилось. Тогда я начал писать сценарий «второго сезона», реабилитация так сказать, но дальше одной страницы дело и не пошло. После разговора с другом-однокурсником пришёл к выводу, что на одном Сталкере я не могу быть очень долго, поэтому надо находить другой контент. И если бы не тот разговор, то кто знает, что бы сейчас было…

Доволен ли я своим положением? Не могу точно сказать. С одной стороны стараюсь делать контент, который будет интересным зрителям. С другой стороны, совсем забыл за то, что мне и дало несколько сотен подписчиков — Сталкер. Недавно был анонс полного обзора на Сталкер ЧН, а сейчас я готов также перевыпустить свой старый проект «Реклама на Зоне», сделав его реально смешным, или забавным. Первый сезон разделю на четыре эпизода, которые будут выходить постепенно. И продолжение будет зависеть, прежде всего, от вас. Если понравился проект — однозначно будет продолжение. Не понравился — просто войдёт в историю моего канала.

5 просмотров0 комментариев
bottom of page